четверг, 21 января 2016 г.

Акунин Борис

Сокол и ласточка

в багаж. Без вуали на улицу не выходите, а лучше в светлое время дня вообще сидите в номере. Полицейских я впущу, когда вы уйдете, и скажу, что знать вас не знаю. Вы желали совершить плавание в Новый Свет на одном из моих судов, но я вам отказал, ибо по случаю войны мы не берем пассажиров. Так это ваш попугай?
   Он осторожно потрепал меня по хохолку, и я с трудом сдержался, чтобы не клюнуть его в палец. Терпеть не могу фамильярности.
   - Мой. 
   Она погладила меня по спине, но это прикосновение не было мне неприятно. Совсем напротив.
   - Красавец! Не желаете продать? Он слишком приметен, на вас будут обращать внимание, а это вам сейчас ни к чему. Я посажу молодца в золоченую клетку и научу приветствовать посетителей. Хотите 40 ливров?
   - Нет. Птица не продается.
   Когда она это сказала, что-то дрогнуло в моем сердце. Уже во второй раз. В первый - когда Летиция де Дорн так решительно ответила: «Мой».
   Ее поведение объяснилось, когда мы - Лефевр, она и я у нее на плече - быстро шли темным коридором.
   - Ты спасла меня от тюрьмы, птичка. Спасибо, - шепнула мне статика по-швабски и - вы не поверите - поцеловала меня!
   Я чуть не свалился.
   Меня никто никогда не целовал. Что и не удивительно. Лейтенант Бест, когда напивался, бывало, поил меня ромом изо рта в клюв, но это совсем не то, что девичий поцелуй, уж можете мнe поверить.
   Вдруг меня осенило. А, собственно, почему нет?
   Кто сказал, что мой питомец обязательно должен быть мужчиной? Допустим, мне никогда не приходило в голову приручить существо противоположного пола - я ведь старый бирюк, морской бродяга и совсем не знаю женщин. Но эта рыжая барышня меня заинтересовала.
   Была не была! Вероятней всего, когда я ее оцарапаю и клюну, она меня сгонит. Ну, значит, не судьба мне держаться за бабьи юбки. Полечу искать нового подопечного в таверну или в порт. Свой долг госпоже де Дорн я честно вернул

Акунин, Борис (1956-).
Сокол и ласточка [Текст] : роман / Борис Акунин. - Москва : ОЛМА Медиа Групп, 2010. - 444, [2] с. : ил. ; 21 см. - (Приключения магистра).

Экземпляры всего: 1
Центральная библиотека им. Н.В. Гоголя (1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий