четверг, 3 августа 2017 г.

Негатин Игорь

Орландо де Брег. Идущие следом

  чем и пользовался по мере сил, возможностей и желаний.
  Отдохнувший жеребец довольно тряхнул гривой и важно, словно нёс короля, ступил на мост. Некоторое время мы шли шагом, потом перешли на рысь, а затем, когда он разогрелся, я позволил ему сорваться вскачь, дабы наладиться упоительным чувством свободы.
  Прогулка завела меня в такую чащу, что сквозь заросли не проглядывало солнце. Редкие лучи пронзали густые кроны деревьев, создавая удивительные картины потаённого мира. Я был просто счастлив, а уж когда набрёл на небольшую, залитую солнцем поляну, то ослабил жеребцу подпругу и с удовольствием развалился на траве.
  Проснулся только к вечеру.

  Неподалёку пасся Альто. Я поднялся и почувствовал, как силы возращаются в моё тело. Вы вольны не согласиться, но самая мягкая постель не способна заменить отдых на лесной поляне, где даже воздух обладает целебной силой! Потянувшись еще раз, я осмотрелся и зевнул. Пора было возвращаться в замок.

  Неожиданно моё внимание привлёк странный валун. Я подошёл поближе и, даже не знаю по какой причине, решил забраться наверх. Судя по некоторым меткам, этот кусок гранита был знаком с инструментами каменотеса. Он давно здесь лежал – поверхность была покрыта изумрудным мхом, а рядом выросло несколько деревьев, чьи ветви мешали мне подняться в полный рост. Я отогнул ветку, которая загораживала вид, и остолбенел. Передо мной как на ладони лежала

Негатин, Игорь Якубович (1973-).
Орландо де Брег. Идущие следом [Текст] : [фантастический роман : 16+] / Игорь Негатин. - Москва : Издательство "Э", 2016. - 381, [1] с. ; 21 см. - (Новый фантастический боевик).

Экземпляры всего: 8
Центральная библиотека им. Н.В. Гоголя (1)
Детско-юношеская библиотека им. А.С. Пушкина (1)
Библиотека «Бестселлер» (1)
Библиотека «Кругозор» (1)
Библиотека «Мир знаний» (1)
Библиотека «Ковчег» (1)
Библиотека «Открытие» (1)
Библиотека семейного чтения «Книжная гавань» (1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий