Почти рукописная жизнь
лений и удивлений, случившихся за короткий период, тем труднее про них рассказывать. Трудно выделить какие-то основные и отказаться от других. А рассказывать всё, что произошло и что пережито, ни сил, ни времени не хватит. Просто, поверьте, у меня были две недели, насыщенные счастливыми встречами, поздравлениями, словами, подарками, сюрпризами... И я устал от этого счастья. Быть счастливым без перерыва в течение более десяти дней утомительно... (улыбка).
Не знаю, что ещё сегодня сказать. Я давно сюда не писал, а после долгого расставания всегда трудно с выбором тем.
Но хочу вас порадовать (в случае, если вам понравится). И прошлом году я написал эссе про водку, которое называлось «Из личного опыта», и подарил своему другу. Он сделал в моей жизни много добра, но он из тех немногих людей, которым очень сложно сделать подарок... Я имею в виду — материальный. В прошлом году я подарил ему эссе про водку, а в этом я написал вторую часть, которую назвал «Водка и коллективная память». Вы можете её почитать и даже послушать.
ВОДКА И КОЛЛЕКТИВНАЯ ПАМЯТЬ
...Как уже утверждалось в первой части моей работы, посвященной водке, водка — это напиток, не допускающий одиночного употребления. Одиночное, или одинокое, упо-
Гришковец, Евгений Валерьевич (1967-).
Почти рукописная жизнь [Текст] : [дневник полярной экспедиции в национальный парк "Русская Арктика", июль 2012] / Евгений Гришковец. - Москва : Махаон, 2013. - 490, [3] с., [8] л. цв. ил.
Экземпляры всего: 1
Центральная библиотека им. Н.В. Гоголя (1)
Комментариев нет:
Отправить комментарий