пятница, 21 сентября 2018 г.

Кинг Стивен

Страна радости

показывать. Неужто ты такой толстокожий, что не чувствуешь?
  - Чувствую, - ответил Том, обнял меня за плечи и на мгновение прижал к себе. – Сожалею. Я чувствую, как боль струится из тебя холодным канадским, нет, даже арктическим ветром. Позволишь взять одну из твоих банок пива?
   - Конечно.
  Мы посидели немного, и, отвечая на деликатные вопросы Эрин, я кое-что рассказал, но не все. Меня переполняла грусть. Боль. И еще многое другое, но я не хотел, чтобы они это видели. Отчасти потому, что меня так воспитали: показывать другим людям свои чувства – верх неприличия. Но по большей части потому, что меня напугала глубина и сила собственной ревности. Я не хотел, чтобы они даже гадали о том, кто этот живой червь (Господи, да он из самого Дартмута и принадлежит, наверное, к лучшему студенческому братству, а на выпускной родители подарили ему «мустанг»). Но и ревность, пожалуй, была не самым худшим. Самым худшим стало ужасающее осознание – закравшееся в мою душу в тот вечер, - что меня решительно и окончательно отвергли в первый раз в моей жизни. Она вычеркнула меня из своей жизни, а я представить себе не мог, как вычеркнуть ее из моей.
  Эрин тоже взяла банку, подняла.
  - Давайте выпьем за твою следующую. Я не знаю, кем она будет, Дев, но день встречи с тобой станет для нее счастливым.

  - Слушайте, слушайте! – воскликнул Том, поднимая свою банку. А потом не сдержался и добавил: - Да-да! Горе не беда!

Кинг, Стивен (1947-).
Страна радости [Текст] : [роман : 16+] / Стивен Кинг ; [пер. с англ. В. Вебера]. - Москва : АСТ, 2014. - 317, [2] с. ; 21 см. - (Темная башня).

Экземпляры всего: 7
Центральная библиотека им. Н.В. Гоголя (1)
Библиотека «Бестселлер» (1)
Библиотека «Кругозор» (1)
Библиотека «Мир знаний» (1)
Библиотека «Ковчег» (1)
Библиотека «Открытие» (1)
Библиотека семейного чтения «Книжная гавань» (1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий