вторник, 15 декабря 2015 г.

Коэльо Пауло

Адюльтер

мученной улыбке, выслушивать тонкие суждения про оперу и пробки на дорогах, а потом в довершение ко всему — еще мыть всю посуду. 
   - Давай на уик-энд пойдем в парк Юра. Мы сто лет не были там. 
   На воскресенье назначены выборы. Я дежурю в редакции.
   Мы едим в молчании. Гарсон уже дважды подходил посмотреть, не завершилась ли наша трапеза, а она еще даже и не начиналась. Вторая бутылка быстро пустеет. Представляю, какие мысли сейчас в голове у мужа: «Как мне помочь ей? Что сделать, чтобы она была счастлива?» Ничего. Ты уже сделал все, что мог. Теперь, если преподнесешь мне коробку конфет или букет цветов, я сочту это передозом внимания и помру от омерзения. 
   Придя к умозаключению, что за руль ему садиться не стоит, решаем оставить машину и забрать ее завтра. Звоню свекрови, прошу ее посидеть с детьми, завтра рано утром я буду дома и отведу их в школу. 
   - Скажи мне, чего тебе не хватает? 
   Ради бога, не спрашивай. Потому что ответить нечего. Нечего. Насколько легче было бы, если бы я должна была справляться с неприятностями, преодолевать трудности! И я не знаю ни одного человека, который оказался бы в таких же обстоятельствах. Даже моя подруга, много лет страдавшая от подавленности и тоски, сейчас успешно лечится. Не ду-


Коэльо, Пауло (1947-).
Адюльтер [Текст] : [роман : 18+] / Пауло Коэльо ; [пер. с португ. А. Богдановского]. - Москва : АСТ : Жанры, печ. 2015.

Экземпляры всего: 7
Центральная библиотека им. Н.В. Гоголя (1)
Библиотека «Бестселлер» (1)
Библиотека «Кругозор» (1)
Библиотека «Мир знаний» (1)
Библиотека «Ковчег» (1)
Библиотека «Открытие» (1)
Библиотека семейного чтения «Книжная гавань» (1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий