среда, 14 сентября 2016 г.

Барнс Джулиан

Метроленд 

   Весь вечер я только и делал, что ненавидел Джинни (кстати, что за дурацкое  имя?!). Я ненавидел ее за то, что она делала с моим братом (вроде как помогала ему повзрослеть); я ненавидел ее за то, что с ее появлением в его жизни наши отношения неизбежно должны измениться (вроде как закончатся наши мальчишеские забавы, которые мы до сих пор иногда предпринимали на пару); и больше всего я ненавидел ее за то, что она - это она. Девушка, особенное существо.
    Весь вечер прошел под знаком унизительных напоминаний, что я еще маленький. За ужином мне не налили вина (вообще-то я не люблю вино, но дело было не в этом), и мой стакан с апельсиновым соком был как насмешка. Поначалу я старался не обращать на него внимания, но он буквально лез мне в глаза, причем с каждой минутой его насыщенный оранжевый свет становился все ярче и все противнее, а когда мама подала десерт -
апельсиновый пудинг точно такого же цвета, - этот дурацкий сок уже, казалось, мигал, как неоновая вывеска: «МАЛЕНЬКИЙ МАЛЬЧИК», и я не выдержал: схватил стакан и осушил его залпом. Мои попытки напомнить брату, что он не такой уж большой и взрослый и что мы, в сущности, оба еще почти дети, пропали всуе; он только фыркал, когда я пытался завести разговор о каникулах, о наших общих приколах и даже - вот до чего я дошел - о фантастике. А кульминационный момент настал, когда я повернулся к Найджелу и сказал:


Барнс, Джулиан (1946-).
Метроленд [Текст] : [роман] / Джулиан Барнс ; [пер. с англ. Татьяны Покидаевой]. - Москва : Эксмо, 2012. - 285, [1] с. ; 17 см. - (Интеллектуальный бестселлер) (Читает весь мир).

Экземпляры всего: 2
Центральная библиотека им. Н.В. Гоголя (1)
Библиотека «Бестселлер» (1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий