пятница, 15 июля 2016 г.

Харрис Джоанн

Леденцовые туфельки

бимыми местами и удобными привычками, хотя Тьерри еще ни разу не оставался у меня на ночь. Он считает меня вдовой и трогателен в своем желании «дать мне время». Но я-то вижу, чего он хочет, хоть ничего и не говорит вслух и ничем свои намерения не подтверждает,- так может, это было бы не так уж и плохо? 
   Он лишь однажды затронул эту тему, упомянув о том, что его роскошной квартире на улице Святого Креста, куда он приглашал нас множество раз, совершенно необходима «женская рука».
   Женская рука. Экое старомодное выражение. С другой стороны, Тьерри и сам весьма старомоден. Несмотря на всю свою любовь к техническим новинкам - мобильному телефону и сверхмодному мини-плееру, он остается верен старым идеалам и прежним, более простым, временам. 
   Простым. В том-то все и дело. Жизнь с Тьерри была бы очень простой. Всегда хватало бы денег на все необходимое. И арендная плата за chocolaterie всегда вносилась бы вовремя. Анук и Розетт окружали бы любовь и забота. А если он будет любить их - а заодно и меня,- то разве этого не достаточно? 
   «Неужели тебе действительно этого достаточно, Вианн? - прозвучал у меня в ушах голос матери, странно похожий на голос Ру.- Помнится, когда-то тебе хотелось большего». 
   «Как и тебе, мама?» - безмолвно отвечаю я. В те времена, когда ты таскала меня, совсем маленькую, с места на место и мы вечно от чего-то убегали, вечно находились в пути, жили - увы - тем, что удавалось добыть. Ты воровала, лгала, обманывала, занималась колдовством; мы проводили на одном месте по полтора месяца,

Харрис, Дж.
Леденцовые туфельки : роман / Дж. Харрис ; пер. с англ. И. Тогоевой. - Санкт-Петербург : Домино, 2010. - 699 с.

Экземпляры всего: 5
Центральная библиотека им. Н.В. Гоголя (1)
Библиотека «Бестселлер» (1)
Библиотека «Кругозор» (1)
Библиотека «Мир знаний» (1)
Библиотека семейного чтения «Книжная гавань» (1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий