четверг, 12 января 2017 г.

Шаргунов Сергей

Книга без фотографий 

  Высасывая содержимое. Я прижимал к себе  ворох флагов, красных и желтых, словно надеясь ими согреться. Потом я раздал в толпе эти флаги - красные и желтые. Артем раздал файеры: дернешь за веревочку, и взлетит огонь.
  Мы были предоставлены сами себе, двести человек молодых, из Воронежа, из Верхней  Хавы, из Анны (есть и городок Анна в Воронежской области). Мы пошли. Я был впереди, в синем коротком пальто, светлый ремешок перекинут через плечо и соединен с белым легким мегафоном.
  Утопил кнопку и услышал свой крик, как чужой. Крик за спину и далеко назад унес ветер.
  Шли все быстрее - ветру навстречу.
  Я почувствовал себя парусом, тугим и шершавым, кожа срослась с одеждой, а крик ветер заткнул обратно в глотку. Шипение и вспышка: Артем зажег первый файер, и все побежали, уже на бегу озаряясь огнями. С магазинными огнем ветер справиться не умел. Шипение и вспышка. Шипение и вспышка. Нас фотографировала сама русская революция и наши  бешеные юные лица хоронила в свою неистощимую картотеку.
  Мы вылетели из-за угла и впереди, на площади ждали, выстроенные в шеренгу, колеблемые ветром…
  Мы накатили на них и остановились. От них был милицейский генерал - щекастый самовар. От нас - я, худой, с мегафоном.
  - Ты у меня сегодня до Москвы не доедешь! - Хозяйской лапой он вырвал у кого-то

Шаргунов, Сергей Александрович (1980-).
Книга без фотографий [Текст] : [12+] / Сергей Шаргунов. - 2-е изд. - Москва : АНФ, 2015. - 221, [1] с. ; 21 см.

Экземпляры всего: 3
Центральная библиотека им. Н.В. Гоголя (1)
Библиотека «Бестселлер» (1)
Библиотека «Кругозор» (1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий