вторник, 31 января 2017 г.

Перова Евгения

Я все равно тебя дождусь

  - Ну, я просто старалась ничем не походить на собственную маму.
  - Я понимаю. Илюше повезло больше, чем тебе. Боюсь, что и я не была Марку хорошей матерью…
  - Да что вы, Ольга Аркадьевна! Этого просто не может быть! Я не думаю, что Марку есть на что жаловаться!
  - Я слишком сильно любила его отца.
  - Разве это плохо?! 
  - Слишком сильно. И подозреваю, что обделяла сына в пользу мужа. У Марка с отцом были… сложные отношения. Марк внешне – вылитый Коля, а по характеру он, конечно, мой сын. И то, что Колю во мне привлекало, в сыне его … раздражало. Марк – мальчик романтичный, тонко чувствующий. Господи, он же всех кошек подбирал, всех собак! Спокойно видеть не мог несчастных. А потом… наш Джулик погиб… прямо у Марка на глазах. Машина сбила. Марк так переживал, плакал. И кот пропал, тоже были страдания. Ночей не спал: где он, что с ним! «Никаких собак больше!» - отец сказал. Ругал меня: «Ни кошек, ни собак, раз так переживаете. Что за парня ты вырастила? Плачет как девчонка!» А Марку всего-то десять было. Но больше не плакал, никогда. Держал фасон перед отцом. У Коли присказка была: «Ничто нас в жизни не может вышибить из седла! Такая вот поговорка у майора была». Это Константин Симонов, поэма «Сын артиллериста». Коля наизусть знал. Вот Марк и старался… держаться в седле.
  Так вот оно что! – подумала Лида. А она-то удивлялась, почему у Шохиных никого нет, никакого зверья, а ведь Марк любит всякую живность, к нему так и тянутся собаки, кошки. И дети! И женщины – вздохнула она, вспомнив совсем недавнее явление очередных

Перова, Евгения Георгиевна.
Я все равно тебя дождусь! [Текст] : [роман : 16+] / Евгения Перова. - Москва : Изд-во "Э", 2016. - 345, [2] с. ; 20 см. - (Счастье мое, постой! : проза Евгении Перовой). - 4000 экз.

Экземпляры всего: 8
Центральная библиотека им. Н.В. Гоголя (1)
Детско-юношеская библиотека им. А.С. Пушкина (1)
Библиотека «Бестселлер» (1)
Библиотека «Кругозор» (1)
Библиотека «Мир знаний» (1)
Библиотека «Ковчег» (1)
Библиотека «Открытие» (1)
Библиотека семейного чтения «Книжная гавань» (1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий