среда, 14 октября 2015 г.

Грин Джон

Бумажные города

бы единственным старшеклассником в школьном автобусе, а это непереносимое унижение.
   Потом Бен сразу забросил Радара домой — он жил в «центре деревни», у Джефферсон-парка, недалеко от дома Лэйси. После он отвез меня. Я заметил, что перед домом Марго ее тачки тоже нет. Значит, она не пришла в школу не потому, что решила отоспаться. Она, наверное, уже новые приключения себе нашла — без меня. Может быть, размазывала крем для удаления волос по подушкам остальных своих врагов или что еще. Шагая к дому, я чувствовал себя в некотором роде брошенным, но она, конечно, знала, что я бы с ней все равно не пошел — целый день в школе я не мог пропустить, это было слишком для меня важно. И кто знает, может, она вообще на три дня укатила в Миссисипи или теперь уже окончательно стала циркачкой.

   Но, разумеется, она была не в Миссисипи и не в цирке. А где — я и представить себе не мог, потому что я — не Марго.

   Я думал, какие же истории она привезет на этот раз. Гадал, расскажет ли она мне их сама, например, за обедом. Мне показалось, что это, наверное, она и имела в виду, когда говорила, что ей будет меня не хватать. Марго ведь заранее знала, что снова на время уедет из бумажного Орландо. Но когда она вернется... Кто знает?.. Она ведь не сможет общаться со старыми школьными друзьями. Так что, возможно, она все же будет тусить со мной.
   Слухи пошли уже вскоре после того, как она уехала. После ужина мне позвонил Бен:
   — Говорят, она трубку не берет. А еще вроде как сказала кому-то на «Фейсбуке», что собирается отыскать какое-то секретное хранилище в «Стране будущего» в Диснейленде.
   Идиотизм, — отреагировал я.



Грин, Джон (1977-).
Бумажные города [Текст] : [роман : 16+] / Джон Грин ; [пер. с англ. Ю. Л. Федоровой]. - Москва : РИПОЛ классик, 2015.

Экземпляров всего: 10
Центральная библиотека им. Н.В. Гоголя (2)
Детско-юношеская библиотека им. А.С. Пушкина (1)
Библиотека «Бестселлер» (1)
Библиотека «Кругозор» (2)
Библиотека «Мир знаний» (1)
Библиотека «Ковчег» (1)
Библиотека «Открытие» (1)
Библиотека семейного чтения «Книжная гавань» (1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий