четверг, 29 октября 2015 г.

Жвалевский Андрей, Пастернак Евгения

Москвест

   Маша никак не прокомментировала эту гениальную идею. 
   — Значит так,—продолжил он, оглядевшись, — сейчас ты пойдешь к терему, прикинешься дурочкой и будешь проситься на работу. 
   — Почему я? — возмутилась Маша. 
   — Да ты посмотри, ни одного мужика вокруг! Они где-то на стройке, наверное, работают. Или на войну ушли. Я тут, как дурак, все на меня пялятся.
   — Ладно, — согласилась Маша. — А дальше что?
   — Не знаю, что дальше! — возмутился Мишка. — У тебя есть идеи получше? Иди, вид у тебя что надо.
   Маша вспыхнула, попыталась стряхнуть с рубахи грязь, поправила платок.
   — Да бесполезно, — фыркнул Мишка, — и не нужно. Они тут все такие красавицы. Я буду в засаде сидеть. Как только тебя примут, я выскочу и договорюсь.
   Вокруг терема Маша ходила долго, все никак не могла вклиниться в окружающую суету. Пару раз она попробовала обратиться к девкам, пробегавшим мимо, но те ошалело спрашивали:
   — А?
   И неслись дальше.



Жвалевский, Андрей Валентинович (1967-).
Москвест [Текст] : роман-сказка / Андрей Жвалевский, Евгения Пастернак ; графика: Елена Петяева. - Москва : Время, 2011.

Экземпляров всего: 8
Центральная библиотека им. Н.В. Гоголя (1)
Детско-юношеская библиотека им. А.С. Пушкина (1)
Библиотека «Бестселлер» (1)
Библиотека «Кругозор» (1)
Библиотека «Мир знаний» (1)
Библиотека «Ковчег» (1)
Библиотека «Открытие» (1)
Библиотека семейного чтения «Книжная гавань» (1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий