вторник, 10 ноября 2015 г.

Панколь Катрин

Мужчина на расстоянии

шие с Телемака», если не ошибаюсь. Правда, ваш портовый город там обрисован так мрачно, что возникает желание держаться от него подальше. 
   Мне уже приходилось писать: книги, сценарии. Я много всего продюссировал. Вы наверняка смотрели мои фильмы, они трогали Вас до слез и, может быть, заставляли смеяться. Среди них есть вполне приличные. У меня, что называется, «имя», я сделал неплохую карьеру.

   И, повторяю Вам, я не такой уж старик! 

   Я согласился написать путеводитель, потому что за него предложили хорошие деньги, а я как раз «поиздержался». Издатель надеется, что книга с моим именем на обложке будет хорошо продаваться! 
   В Фекампе в разное время жило столько писателей, что, здесь, вероятно, в самом воздухе присутствует нечто, побуждающее людей браться за перо. 
   Так почему бы и мне не рискнуть? 
   Я вернусь, Кей, и буду ждать. Постараюсь быть терпеливым. 
   Буду учиться.
                         Джонатан.



Панколь, К.
Мужчина на расстоянии : роман / К. Панколь ; авториз. пер. с франц. М. Блинкиной-Мельник. - Москва : АСТ, 2010. - 191 с. - (Новая французская линия).

Экземпляров всего: 7
Центральная библиотека им. Н.В. Гоголя (1)
Библиотека «Бестселлер» (1)
Библиотека «Кругозор» (1)
Библиотека «Мир знаний» (1)
Библиотека «Ковчег» (1)
Библиотека «Открытие» (1)
Библиотека семейного чтения «Книжная гавань» (1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий