пятница, 13 ноября 2015 г.

Веркин Эдуард

Герда

   Герда вернулась к мороженому.
   Саша понюхала воздух.

   - Странный запах... — сказала она. — Спички вроде...
   - Это мне душевные банки ставили, — пояснила я. — Не обращай внимания. А вот в прошлом году в оперном театре музыканты в яме подрались, тоже здорово. На сцене «Сатана там правит бал» вовсю гремит, а в яме скрипачи буцкаются. Мы как раз в ложе сидели, хорошо было видно. Я так смеялась, что чуть вниз не вывалилась. Мама меня потом в оперу три месяца не пускала.

   - Ты любишь и оперу?
   - Конечно, — кивнула я. — Опера — это же адский трэш, «Анаболики» отдыхают просто. По сцене бегают мужики в лосинах и порют всякую чушь, руками двигают. Очень весело, короче. А ты что, оперу не любишь?
   - Не знаю, — пожала плечами Саша. — Я думала, это все серьезно...
   - Да ну, брось, серьезно. Трэшага, какой поискать. Я очень люблю ходить, особенно с Игорем.
   - А он тоже оперу любит?
  - Ну что ты, он разве ненормальный? Мама загоняет, чувство прекрасного воспитывает. А сам он дрыхнет. Однажды мы сидели, он так уснул, что треснул лбом впереди сидящему дядьке по голове. А дядька с испуга прикусил язык.
   Саша опять хихикнула.
   Но это еще не самое трагичное, — сказала я. — Этот дядька сам оказался оперным певцом, а языку него сильно загноился, так что при пении он стал картавить немного. Вот он выходит на сцену, начинает петь; «При-ди-приди, любезный друг, приди-приди, я твой супруг». А зал вповалку просто. Сначала он, конечно, нервничал,

Веркин, Эдуард Николаевич (1975-).
Герда [Текст] : [роман : для среднего школьного возраста : 12 +] / Эдуард Веркин ; [худож. Оксана Селянко]. - Москва : Эксмо, 2014.

Экземпляров всего: 10
Центральная библиотека им. Н.В. Гоголя (1)
Детско-юношеская библиотека им. А.С. Пушкина (2)
Библиотека «Бестселлер» (1)
Библиотека «Кругозор» (2)
Библиотека «Мир знаний» (1)
Библиотека «Ковчег» (1)
Библиотека «Открытие» (1)
Библиотека семейного чтения «Книжная гавань» (1)

Экземпляры всего: 10
№1 (2), №2 (1), №3 (2), №4 (1), №5 (1), №6 (1), №10 (1), ОГ (1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий