четверг, 13 октября 2016 г.

Хакимова Эля

Пепел Снежной королевы

   - Не буду я ничего смотреть! Это из-за тебя меня отругали. Зачем тебе понадобилось разбивать горшок с фикусом? - ворчала Куки, пытаясь совладать с безнадежно запутавшимися лямками передника, которые никак не желали скрещиваться на спине. Они скрещивались, но только если передник надеть наизнанку.
   Немного поразмыслив, Куки решила, что хорошая девочка скорее наденет фартук, как сказала мама, пусть даже неправильно, чем не наденет его вовсе.
   В гостиной брат увлеченно водил по ковру свои автомобили. Старательно изображая жужжание моторов, он устроил авторалли по пересеченной местности и уже не обращал внимания на Куки.
   Она расположилась с книгой на старом кресле, которое они с братом называли Бабушкой. За место на нем порой происходили нешуточные баталии, пока дети, примирившись с совместным владением, не устраивались на кресле вдвоем.
   Бэби задерживалась. Такое случалось раньше, но на улице становилось все темнее. Все громче завывала метель, все отчетливей дребезжали стекла под напором ветра со снегом. Бисер жестких снежинок хищно клацал по ледяным стеклам.
   Кит уже оставил свой автопарк и, примостившись рядом с Куки, настороженно притих.
   - Куки, а если Бэби не придет?
   - Придет. А не то ей не хватит денег на билет. Я сама слышала, что она говорила про концерт... - Оглянувшись на окно, а затем на брата, Куки, подумав, добавила; - Даже если не придет, подумаешь! Мы уже большие. По крайней мере я точно,
   - Я тоже уже большой! Я знаю четыре действия и почти весь алфавит. Вот, послушай; А, В, С, D...
   - Ты еще не очень, - отрезала Куки, - Большие не держат пальцы во рту.
   - И я не буду, - демонстративно вынув палец, мальчик показал его сестре.
   Ну, раз мы такие большие, мы можем включить телевизор, - решила Куки и, слегка помедлив, встала с кресла. С неко-

Хакимова, Э.
Пепел Снежной Королевы : [роман] / Эля Хакимова. - Москва : АСТ : Полиграфиздат ; Санкт-Петербург : Астрель-СПб, 2010. - 316 с.

Экземпляры всего: 5
Центральная библиотека им. Н.В. Гоголя (1)
Библиотека «Бестселлер» (1)
Библиотека «Кругозор» (1)
Библиотека «Мир знаний» (1)
Библиотека семейного чтения «Книжная гавань» (1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий