среда, 14 марта 2018 г.

Нельсон Дженди


Небо повсюду

ступеньках в ожидании Тоби. И они, естественно, и носом не ведут, когда вместо него появляемся мы. Мы проходим в дверь и идем через зал в гостиную. В комнате мерцают свечи, и в воздухе разливается густой аромат шалфея.
Даг-Фред и Маркус сидят на последних свободных стульях посреди комнаты и играют на гитарах фламенко. Полумала парит над ними, точно прислушиваясь к наполнившим дом хрипловатым, яростным аккордам. Дядя Биг возвышается над камином, выстукивая по бедру лихорадочный ритм. И Тоби. Тоби стоит в противоположном углу комнаты, поодаль от остальных, и ему явно одиноко – так же, как и мне было раньше. Мое сердце тут же устремляется к нему. Он стоит, выглядывая в окно, и его кожа и золотистые волосы переливаются в неверном свете свечей. Когда мы входим, он оглядывает нас неуместно пристальным ястребиным взглядом, и Джо это замечает. Я начинаю дрожать. Даже не глядя на Джо, я чувствую, что он в полном замешательстве.
Я воображаю, будто на ногах у меня выросли корни и удерживают меня на месте, иначе я бы ринулась к Тоби в объятия. Сложность в том, что даже сейчас, в этом доме, этим вечером, со всеми этими людьми, с восхитительным Джо Фонтейном, который наконец перестал вести себя по-братски, я все еще чувствую невидимую нить, которая притягивает меня к Тоби (и все-таки случилось) сейчас изливается наружу. И Джо это видит.
- Кто это? - спрашивает он. От его обычной невозмутимости не осталось и следа.

- Тоби, - до странного механическим голосом отвечаю я.
«И кто же такой этот Тоби, идиотка?» - читаю я во взгляде Джо.



Нельсон, Дженди (1965-). 
Небо повсюду [Текст] : [роман : 16+] / Дженди Нельсон ; [пер. с англ. П. Денисовой]. - Москва : РИПОЛ классик, 2016. - 269, [2] с. : ил. ; 22 см. - 3000 экз.

Экземпляры всего: 10
Центральная библиотека им. Н.В. Гоголя (2)
Детско-юношеская библиотека им. А.С. Пушкина (2)
Библиотека «Бестселлер» (1)
Библиотека «Кругозор» (1)
Библиотека «Мир знаний» (1)
Библиотека «Ковчег» (1)
Библиотека «Открытие» (1)
Библиотека семейного чтения «Книжная гавань» (1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий