четверг, 5 мая 2016 г.

Токарева Виктория

Мои мужчины

ропа» - пять звезд, если не десять. Каждый день в номере меняли цветы, это были бежевые розы - такие совершенные, что я думала - цветы искусственные. Но нет.
  Дани Кель пришел знакомиться со мной в издательство. На нем был дорогущий элегантный пиджак и повседневные джинсы, шелковый платок на шее. Лицо умное. Взволнованное. Он получил желаемого автора, как филателист получает редкую марку.
  Вечером мы отправились в стриптиз- клуб: я, Ангелика, Дани и его заместитель Винфрид.
  Я с интересом взирала на голых барышень. Они выглядели деревенскими, грубыми. Обычные проститутки. Несколько тощих как кролики. Одна - жопастая. Было очевидно, что ни одной книжки они в своей жизни не прочитали. Их приоритет - деньги, при этом любые, даже самые маленькие. Мне кажется, бездуховная женщина не может быть красивой.
  Дани пригласил меня на танец.
 Я танцевала, старалась двигаться легко и по возможности красиво. Мне было сорок восемь лет, практически под пятьдесят.

Токарева, Виктория Самойловна (1937-).
Мои мужчины [Текст] : [повесть, рассказы, интервью : 16+] / Виктория Токарева. - Санкт-Петербург : Азбука : Азбука-Аттикус, 2015. - 253, [2] с., [4] л. портр., ил., цв. ил. ; 21 см.

Экземпляры всего: 1
Центральная библиотека им. Н.В. Гоголя (1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий