четверг, 12 мая 2016 г.

Михалкова Елена

Нежные листья, ядовитые корни

   Первое мне на руку, второе нет. Если она поделится с другими своими подозрениями...
   Что ж, Маша Елина, мне жаль, но ты не оставила мне выбора. Завтра я нанесу тебе такой удар, чтобы ты не могла думать ни о чем другом, кроме собственной боли. Убирайся в свою нору и зализывай раны, рыжая женщина с внимательным взглядом серых глаз, ни разу не улыбнувшаяся мне за весь день.
   Не вздумай испортить мою игру!
                                 
                                      3

   Мотя проснулась от вибрации телефона.
   - Прохлаждаешься, мать? - строго сказал в трубку Валера. - Тут без тебя пять мужиков от голода с ума сходят, а ты! А что ты?
   - А я в постели блаженствую, - тающим от счастья голосом поведала Мотя.
   Валерка посопел в телефон.
   - Ух, я бы с тобой поблаженствовал, - пригрозил он наконец, понизив голос. «Мальчишки рядом бродят», - поняла Мотя.
   - Вот вернусь... - пообещала она, нежно сжимая трубку.
В дверь номера постучали.
   - Соскучился без тебя, - уже человеческим голосом сказал муж. - Давай там романы-то не крути, слышь?
   Мотя поскакала к двери, на полпути спохватилась и вернулась за халатом. В дверь по-прежнему стучали. Халата она не нашла и завернулась в одеяло.
   - Валер, тут ко мне кто-то ломится! Я тебе перезвоню.
   - Кто еще ломится! Вот приеду и кости ему переломаю! И тебе наваляю по первое число - слышь, жена?
   - Я позвоню!

Михалкова, Елена Ивановна.
Нежные листья, ядовитые корни [Текст] : [роман : 16+] / Елена Михалкова. - Москва : АСТ, 2015. - 382, [1] с.

Экземпляры всего: 7
Центральная библиотека им. Н.В. Гоголя (1)
Библиотека «Бестселлер» (1)
Библиотека «Кругозор» (1)
Библиотека «Мир знаний» (1)
Библиотека «Открытие» (1)
Библиотека семейного чтения «Книжная гавань» (1)
Сельская библиотека, с. Ненокса

Комментариев нет:

Отправить комментарий