пятница, 20 мая 2016 г.

Мюссо Гийом

Бумажная девушка 

   - Вот это да! - присвистнул Мило, плюхнувшись в кресло в виде ладони. 
   Помимо трех предметов мебели, в кабинете стояли буддистские скульптуры: бронзовый бюст Сиддхартхи Гаутамы, «колесо закона» из песчаника, пара газелей и мраморный фонтан. Они создавали доброжелательную спокойную атмосферу, которая, очевидно, помогала некоторым пациентам расслабиться и раскрыть психологу свои тайны.
   Я наблюдал за Мило. Он явно силился сочинить забавную фразочку, которыми обычно сыпал только так. Глядя на все эти статуи и прочие необычные предметы интерьера, можно было придумать тысячи шуток, но мой друг так и не раскрыл рта. И тут до меня дошло: он что-то скрывает.
   Тогда я повернулся к Кароль, надеясь найти у нее поддержку и понимание, но она старательно избегала моего взгляда. Моя подруга с деланым интересом рассматривала развешанные по стенам дипломы Софии Шнабель.
   После убийства Этана Уайтэкера Шнабель стала главным и единственным «звездным психологом». К ней стекались самые известные голливудские актеры, музыканты, продюсеры, звезды телевидения, политики, дети и внуки знаменитостей.
   Кроме того, она вела телепередачу, куда приходили обычные люди, не стеснявшиеся выставить напо-

Мюссо, Г.
Бумажная девушка [Текст] : [роман] / Гийом Мюссо; [пер. с франц. О. Габе]. - Москва : Эксмо, 2012. - 411 с.

Экземпляры всего: 1
Центральная библиотека им. Н.В. Гоголя (1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий