четверг, 24 ноября 2016 г.

Покровская Ольга

Булочник и Весна

  - Это вот моё! - сказал Тузин, обводя любящим взглядом комнату. - А Ирина вам своё покажет. Она, как Мороз Иванович, под периной грядки прячет! - и, улыбнувшись загадочно, сказал, что пойдёт на крыльцо греть самовар.
  - Какие такие грядки? - спросил я у хозяйки.
  - А зимние! - с охотой отозвалась Ирина.
  Проведя меня через кухню, она открыла балконную дверь. Площадь маленькой оранжереи, куда мы попали, была метров семь. Никаких «оранжей» в ней не наблюдалось, зато на широкой доске вдоль окна тесно цвели фиалки: белые, розовые и синие всех оттенков - от лазури до грозовых туч. Но главное, на полу и правда были устроены две грядки в длинных дощатых ящиках. От них пахло землёй, летним ливнем, тёплой погодой. На одной росли петрушка, лук и укроп, на другой кустики земляники и какие-то чахлые травки - ромашка, мята.
  Я нагнулся, взял зелёную ладонь петрушки, растёр и понюхал.
  - Нравится? - волнуясь, спросила Ирина.
  - Наверно, зимой хорошо у вас тут, - сказал я. - Всюду снег, а у вас - укроп.
  - Зимой хорошо! - подтвердила она, кивнув золотой головой. - Это ведь живые витамины! Особенно для Миши! А то у него хронический тонзиллит. И потом, даже не в одних витаминах дело. Вот вы поживёте здесь и поймёте - зимой трудно человеку. Хочется ладони погреть на живой земле. Иногда Коля прибежит - Ирин, дай пополоть! Ну выдернет, конечно, половину! - она улыбнулась и, нарвав букет петрушки, протянула мне: - Жуйте!
  По ту сторону окон гудел осенний сад. Вдруг на кормушку, закреплённую под окном, скакнул голубь. В первую секунду мне подумалось, что это какая-нибудь домашняя птица, такой толстый, холёный он был.
  - Это Тишка! - сказала Ирина. - Вон какой боров! Откормили!
  На одной ноге у голубя не хватало лапы. Как я узнал от хозяйки, её отгрызла кошка. («Нет, не Васька, не Васька - что вы! Другая, чёрная!»). По этой печальной причине он хромал,

Покровская, Ольга Анатольевна.
Булочник и Весна [Текст] : [роман : 12+] / Ольга Покровская. - Москва : ОЛМА Медиа Групп, 2013. - 637, [1] с. ; 21 см.

Экземпляры всего: 8
Центральная библиотека им. Н.В. Гоголя (1)
Библиотека «Бестселлер» (1)
Библиотека «Кругозор» (1)
Библиотека «Мир знаний» (1)
Библиотека «Ковчег» (1)
Библиотека «Открытие» (1)
Сельская библиотека, с. Ненокса (1)
Библиотека семейного чтения «Книжная гавань» (1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий