четверг, 4 июня 2015 г.

Жвалевский Андрей, Пастернак Евгения



52-е февраля


— А мне кажется, что все время будет ночь. И снег. И темно. И никуда не надо идти, ни с кем не нужно встре­чаться. 
        Это просто перезагрузка, — объяснила мама. — Завтра все начнется по новой. 
         А почему вы поссорились? — неожиданно спросила Динка. 
Так неожиданно, что мама не сразу сообразила, о чем она. И о ком.
         Дураки были, — с чувством ответила она. 
         Это понятно, — усмехнулась Динка, — но ты гово­рила про «ту историю», «тот случай». Что случилось-то? 
Мама долго подбирала слова, а потом решила сказать просто. 
         В конце восьмого класса мы решили друг с другом переспать. 
Динка тихонько охнула, но мама проигнорировала этот звук. 
         Мы были к этому совершенно не готовы, не знали, как себя вести, дико стеснялись и боялись. По крайней мере, я стеснялась и боялась. А у него просто крышу снесло. У мальчиков вообще с гормонами хуже, им го­раздо сложнее себя контролировать. Особенно в вось­мом классе. 
         И что? — тихо спросила Динка. 
Честно говоря, тогда я вообще не поняла, что случи­лось. Он вдруг вскочил и убежал. А меня еще час трясло, как от температуры, зубы по стакану стучали, когда я пы­талась воды попить. А потом мне было стыдно поднять на него глаза. Потом я решила, что он сбежал, потому что я какая-то неправильная, потом я думала, что должна была что-то сделать и не сделала, и что это из-за меня у нас ничего не получилось...
   —         А он? 
         А он меня просто не видел... Думаешь, мы целова­лись тогда, когда из яблоневого сада убежали? Мы разго-

Жвалевский, А. В. 52-е февраля : [повесть : 12+] / Андрей Жвалевский, Евгения Пастернак ; [ил. Веры Коротаевой]. - Москва : Время, 2014. - 125, [2] с. : ил ; 21 см. - (Серия "Время - детство!")

Экземпляров всего: 10
Центральная библиотека им. Н.В. Гоголя (1)
Библиотека «Бестселлер» (1)
Библиотека «Кругозор» (2)
Библиотека «Мир знаний» (1)
Библиотека «Ковчег» (1)
Библиотека «Открытие» (1)
Библиотека семейного чтения «Книжная гавань» (1)
Детско-юношеская библиотека им. А.С. Пушкина (2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий