четверг, 4 июня 2015 г.

Зоннтаг Роберт М.



Сканеры


кресла, явно напоминавшие позапрошлый век. На одном из них спал мужчина, на вид ему было за сорок. Вероятно, официант. Больше не было ни души. 
  «Блюдо дня: пирог с ароматом лимона» — было напи­сано на доске, возле которой на веревке болтался кусочек мела. Как же я ненавидел слово «аромат»! Вместо отбивных — блюдо с ароматом отбивной. Вместо пиццы — па­стилки с ароматом пиццы. Вместо салата — таблетки с ароматом салата. Вся еда в реальности представляла собой одну и ту же кашеобразную бурду, которая при помощи ароматизаторов и буйного воображения по­едающего должна была отдаленно напоминать то, чем она якобы пахла.

  Продукты без ароматизаторов стоили, честно при­знаться, небольшое состояние. Ну, как, например, эти торты из кафе «Саншайн». Оставалось только надеяться, что таксист, пообещавший, что с моего счета за это ничего не снимут, знал, что говорил.
  Я прижал пальцами мокрый рукав и стер с доски так называемое блюдо дня. Пускай «Пенсионерский лагерь “Восточная гавань”» останется на сегодня без своей привычной вывески. Впервые в жизни я взял в руки мел. Писать меня научили на курсе управления багажом знаний.
  Моя старая наставница, настояв, чтобы это ввели в программу, повторяла, что таким образом мы обретаем очень важное умение. Мы, конечно, про себя смеялись, но все же старались ее порадовать. И усердно скребли по бумаге разными старыми штуками. Ручками, например, и один раз даже карандашом. Но с такой древностью, как мел, я никогда еще не сталкивался.


Зоннтаг, Р. М. Сканеры : [роман : для старшего школьного возраста : 16+] / Роберт М. Зоннтаг ; пер. с нем. Татьяны Зборовской. - Москва : КомпасГид, 2013. - 187, [4] с. ; 22 см. - (Поколение www)

Экземпляров всего: 10
Центральная библиотека им. Н.В. Гоголя (2)
Библиотека «Бестселлер» (1)
Библиотека «Кругозор» (2)
Библиотека «Мир знаний» (2)
Библиотека «Ковчег» (1)
Библиотека «Открытие» (1)
Библиотека семейного чтения «Книжная гавань» (1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий