четверг, 4 июня 2015 г.

Иванов Андрей



Путешествие Ханумана на Лолланд

пять раз. Я не куплю ножницы, не украду щипчики, нет, я буду пальцами отламывать ноготь! Даже если у меня есть в доме ножницы или щипчики, я все равно буду его ломать! Я одержим этим; каждый раз я думаю, что в этот-то раз я все сделаю правильно, в этот раз не дойдет до корня, и все равно оторву с кровью, с мясом и буду ис­кать, что бы такое приложить, чтобы остановить кровь. 
Я не мог идти после этого, не мог надеть ботинок, боялся натянуть носок! 

В коттедже мы просидели сутки, потому что я не мог идти. Потом Ханни уговорил меня попробовать тро­нуться в путь. Мы прошли километров восемь по петля­ющей дороге. Погода улучшилась. В небе как будто что-то разгладилось, нечто обозначилось, какое-то просвет­ление. Нам попалась стоянка. Карман дорожный. Стояла машина. Одна фура. Пустая. Одна легковая. С немецкими номерами. В кармане был знак. Был туа­лет. Была карта местности. Ханни изучил карту. Он ска­зал только два слова: «I sее...»* Это меня обнадежило. В меня вселили оптимизм эти два слова и то, как задум­чиво они были сказаны. Слова влились в меня, как бур­лящее течение. 
Была мусорница, в которую я тут же заглянул с на­деждой чего-нибудь отыскать. Мимо. Был какой-то по­дозрительно шевелящийся куст. Голоса в стороне у по­лоски моря. Детский голос. Смех. Громкий голос муж­ской. Отчетливо произносящий слова по-немецки. Что-то вроде «Раз-два-три, давай! И еще раз! И еще раз!» 
— Гимнастику делают, — сказал Ханни с улыбочкой, потирая руки. — Идиоты, ух-ха-ха! 
За машиной была скамейка и столик. Мы не сразу их разглядели. На столе стоял термос. На скамейке —

* Ага, врубаюсь... (англ.)

Иванов, А.В. Путешествие Ханумана на Лолланд : роман / А. В.  Иванов. - Москва : АСТ : Астрель, 2011. - 414 с.

Экземпляров всего: 3
Центральная библиотека им. Н.В. Гоголя (1)
Библиотека «Бестселлер» (1)
Библиотека «Кругозор» (1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий