вторник, 15 сентября 2015 г.

Хмелевская Иоанна



Все красное

Зося объявила, что обед готов. (Поскольку она громко заверяла всех в благотворном влия­нии на ее психику работы по дому, мы охотно предоставили ей такую возможность.) На стол накрывал Павел. 
- Нет у меня доверия к этому обеду, - впол­голоса поделился он со мной своими опасения­ми.
        - С завтраком обошлось, но кто знает, как будет с обедом. Я, к примеру, боюсь есть.

- Ты все-таки думаешь, что этим потихонь­ку занимается твоя мать? - живо заинтересова­лась я. 
- Нет, конечно. Но ведь кто-то мог опять на­сыпать чего-нибудь такого в продукты... 
Воспользовавшись тем, что Зося отверну­лась, я заглянула в кастрюли и шепотом доложи­ла:
- Картошка. Можно не бояться. Кукуруза из банки, Зося ее только что открыла. Рыба свеже­мороженая, вряд ли отравлена, впрочем, я ее сама купила сегодня утром. И салат тоже. 
- А помидоры? Яд был в винограде, может быть и в помидорах. Надо бы дать их сначала кому-нибудь попробовать.
        - Кому? У тебя есть на примере подходящая жертва?
        - Видел я тут в саду кошку, можно бы ей дать на пробу. 
- Кошки жутко любят помидоры! Да я и не позволю тебе издеваться над животным. Вот если бы ты какого человека приметил...

Хмелевская, И.
Все красное : роман / И. Хмелевская; пер. с польск. В. С. Селивановой. - Екатеринбург : У-Фактория, 2004. - 411 с.

Экземпляров всего: 1
Центральная библиотека им. Н.В. Гоголя (1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий