среда, 23 сентября 2015 г.

Джио Сара



Фиалки в марте

  что-то такое, от чего она расплакалась. И все же мне вдруг страшно захотелось его увидеть.
  - Би, а за какой проект взялась мама? - осторожно спросила я.
  Она покачала головой.
  - После того как ее постигла неудача, Билл заставил меня дать обещание никогда об этом не вспоминать, ради твоей мамы, да и ради всех нас тоже.
  Я нахмурилась.
  - Значит, не скажешь?
  Би решительно сжала ладони вместе.
  -  Прости, дорогая, это все давно в прошлом.
  У меня вспыхнуло лицо от досады.
  - Выходит, все эти годы, когда мы приезжали на лето, мама не разговаривала с тобой из-за той давней истории?

  - Если честно, не имею понятия, - ответила Би, - Люди меняются. Как бы то ни было, она - нужно отдать ей должное! - по-прежнему привозила вас с сестрой сюда, на остров. Знала, что вы любите проводить здесь лето, как когда-то она сама. Думаю, она сумела превозмочь обиду ради вас с Даниэль.
  Я вздохнула и посмотрела в окно. Залив, казалось, сердился, волны пенились, бурлили и так свирепо обрушивались на бетонную дамбу, что соленые брызги долетали до окон. Несправедливо, что Би не посвятила меня в эти секреты. Разве я не имею право знать семейную историю, пусть и не совсем приятную?




Джио, Сара
Фиалки в марте [Текст] : роман : [16+] / Сара Джио ; [пер. с англ. И. Метлицкой]. - Москва : Эксмо, 2015. - 346, [1] с. ; 20 см. - (Зарубежный романтический бестселлер. Романы Сары Джио).


Экземпляров всего: 7
Центральная библиотека им. Н.В. Гоголя (1)
Библиотека «Бестселлер» (1)
Библиотека «Кругозор» (1)
Библиотека «Мир знаний» (1)
Библиотека «Ковчег» (1)
Библиотека «Открытие» (1)
Библиотека семейного чтения «Книжная гавань» (1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий