среда, 3 февраля 2016 г.

Донцова Дарья

Я очень хочу жить: мой личный опыт

груди, потому что не хочу умирать. Не имею права. Мне пока рано на тот свет, у меня на этом полно дел.
   Помните, в романе Джонатана Свифта «Путешествия Гулливера» - не в адаптированном для детей издании, а во взрослом варианте - есть некие хлопальщики. В их обязанность входит стучать по лбу людей, чтобы те услышали, о чем им говорят. Таким хлопальщиком для меня стал Володя Цехновичер. Спасибо ему за то, что, образно говоря, треснул жену друга по глупой голове, заставил ее вздрогнуть и задуматься.
   Более к теме нетрадиционного лечения рака молочной железы я не вернусь, поэтому хочу дать несколько советов тем, кто решил воспользоваться услугами хилеров, экстрасенсов, знахарей, колдунов, шаманов и «великих ученых», якобы открывших способ избавления людей от злокачественных новообразований.
   Если увидите объявление: «Лечу рак. Полная гарантия исцеления. Дорого», никогда не звоните по указанным в нем телефонам. Сто больных из ста никто не способен поставить на ноги, даже среди подцепивших простуду бывают летальные случаи. Не попадайтесь на удочку мошенников, которые хотят нажиться на чужой беде.
   Не слушайте и тех, кто с горящими глазами твердит: «Мой супераппарат разрушит опухоль за пару сеансов».

Донцова, Дарья Аркадьевна (1952-).
Я очень хочу жить [Текст] : мой личный опыт / Дарья Донцова. - Москва : Эксмо, 2012. - 285, [2] с. ; 21 см. - доп. 8000 экз.

Экземпляры всего: 1
Центральная библиотека им. Н.В. Гоголя (1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий