пятница, 10 апреля 2015 г.

Манро Элис


Слишком много счастья

Нам? Эрни и Нина. Эрни и Нина.
- Ну пожалуйста! — сказала Нина. — Ты единственный человек, который у меня остался.
Я сделала все так, как она просила. Села на автобус, идущий до кампуса, потом пересела на тот, что идет в центр. Вышла на углу Кэмпбелл и Хау, прошла в западном направлении до Карлайл-стрит. Снегопад кончился, небо прояснилось. День был ясный, безветренный, морозный. Белизна слепила глаза, и снежок поскрипывал под ногами.

Пройдя полквартала на север по Карлайл-стрит, я дошла до дома, в котором Эрни жил сначала с матерью и отцом, потом только с матерью, а потом один. А теперь — нет, кто бы в это поверил? — теперь живет с Ниной.
Дом выглядел так же, как тогда, давно, когда мы с мамой пару раз сюда заезжали. Кирпичное бунгало с крошечным двориком, полукруглым окном в гостиной, у которого верхняя часть была из цветного стекла. Тесновато и прилично.
Нина была завернута, как она себя и описала, в шерстистый коричневый халат с кисточками, от которого шел свойственный Эрни мужской, но в то же время совершенно невинный, запах — пены для бритья и мыла «Лайф-бой».
Она схватила меня за руки, совсем закоченевшие даже в перчатках. В каждой было по большому полиэтиленовому пакету.
- Совсем ледышки, — сказала она. — Иди сюда, мы их сейчас отогреем теплой водой.
- Не ледышки, — ответила я. — Просто чуть-чуть замерзли.
Но Нина не слушала. Она помогла мне раздеться и поела в кухню. Налила в миску теплой воды и, пока кровь не без боли возвращалась в мои пальцы, принялась рассказывать, как Эрнест — Эрни — приехал в пансион в суб-

Манро, Элис.
Слишком много счастья [Текст] : [новеллы : 16+] / Элис Манро ; [пер. с англ., примеч. А. Степанова]. - Санкт-Петербург : Азбука, 2014. - 349, [2] с. ; 21 см. - (Азбука PREMIUM).


Экземпляры всего:5
Центральная библиотека им. Н.В. Гоголя (1)
Библиотека «Бестселлер» (1)
Библиотека «Кругозор» (1)
Библиотека «Мир знаний» (1)
Библиотека семейного чтения  «Книжная гавань» (1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий