пятница, 3 апреля 2015 г.

Князева Анна

Роман без последней страницы

информацию. Я видела в окнах третьего этажа, где убили артистку...
Ее перебили.
- Вам нужно прийти и написать заявление.
Выслушав, она пояснила:
- Не могу. Я - инвалид.
В трубке замолчали, видимо решая, что с этим делать.
- Вы примете мое сообщение? - спросила Анастасия Петровна, однако услышала короткие гудки.
Минут через тридцать Анастасия Петровна решила, что лучше бы ей промолчать, а потому постаралась скорее забыть обо всем.
Глава 18 НИКОМУ НЕ НУЖНО
Сергей позвонил вечером.
- Послушай. Я кое-что вспомнил.
- Ты насчет убийства?
- Может быть, во всяком случае мне это кажется подозрительным.
- Ну?
- Пару недель назад мы снимали за городом, и я видел, как Полежаева села в машину к Потопаеву.
- И что в этом странного? Может, он подбросил ее до метро.
- Точно - нет. Она сама приехала на машине. - Сергей заговорил тише: - Закончился последний съемочный день, и у меня было много работы. Я отвлекся, часа через три снова посмотрел на машину, они все еще там сидели.


Роман без последней страницы [Текст] : [роман : 16+] / Анна Князева. - Москва : Эксмо, 2014. - 314, [1] с. ; 21 см. - (Детектив с таинственной историей).

Экземпляры всего: 7
Центральная библиотека им. Н.В. Гоголя (1)
Библиотека «Бестселлер» (1)
Библиотека семейного чтения «Книжная гавань» (1)
Библиотека «Ковчег» (1)
Библиотека «Кругозор» (1)
Библиотека «Мир знаний» (1)
Библиотека «Открытие» (1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий