среда, 8 апреля 2015 г.

Солнцева Наталья


Джоконда и Паяц

- Любопытство проклятое! - признался он. - Я с дет­ства такой. Если что в голову втемяшил, не отступлюсь.
- Почему днем не пришел?
- Постеснялся...
Лавров хлопнул себя по коленкам и захохотал. Чувак врет, соловьем заливается, а Глория уши развесила. Ве­рит в наглую брехню.
- Стеснительный нашелся! - покатывался он. - Умора! Ночью в дом залезть - это нормально, да? В темноте воровать не стыдно.
- Не собирался я воровать, - обиделся Павел. - Я только поглядеть хотел... на живую знахарку.
- И ради этого решил совершить взлом чужого жи­лища? Неординарная ты личность, Паша.
- Мне все так говорят.
- А по-моему, ты просто надеялся поживиться.
- Я не нищий, у меня деньги еще остались. И вооб­ще я на работу устраиваюсь, в Москве. У меня там се­струха живет, двоюродная. Обещала помочь.
В глазах у Глории померкло. Она вдруг услышала звук удара, скрежет металла, звон разбитого стекла... легковая машина потеряла управление, на скорости снесла ограждение и врезалась в бетонный столб. В ка­бине сидела женщина...
- Авария!..
- Что? - повернулся к ней Лавров, - Какая еще авария?
- Непредвиденный случай, - выкрутилась она. - Павел испортил нам оконное стекло.
- Я готов возместить, - смутился тот. - Извините.
Хозяйка дома ничем не походила на своего ужасного предшественника, и пленник почувствовал себя увереннее. Он уже жалел, что из любопытства пустился во все тяж­кие. Мог бы и через забор поглядеть на знахарку, белым днем. Стоит залезть на дерево, и двор как на ладони.
- Я привезу новое стекло и сам вставлю, - винова­то бубнил он. - Вам никакого убытка.



Солнцева, Наталья Анатольевна.
Джоконда и Паяц [Текст] : [роман : 16+] / Наталья Солнцева. - Москва : АСТ, 2014. - 382, [1] с.

Экземпляры всего: 7
Центральная библиотека им. Н.В. Гоголя (1)
Библиотека «Бестселлер» (1)
Библиотека семейного чтения «Книжная гавань»(1)
Библиотека «Кругозор» (1)
Библиотека «Ковчег» (1)
Библиотека «Мир знаний» (1)
Библиотека «Открытие» (1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий